График работы:
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Многоканальный телефон:
Наш адрес:
СПб, Учительская улица, 23
метро Гражданский проспект схема проезда
ГлавнаяВопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

В данном разделе Вы можете задать свой вопрос, либо почитать ответы на вопросы других пользователей, воспользовавшись рубрикатором слева.

Задайте свой вопросПоиск по вопросам

Лента последних добавленных вопросов:

Андрей Басов спрашивает:
На днях купил монитор Samsung 2770 HD. Все время сбрасывает пользовательские настройки на заводские с периодичностью минут 30. Можно это исправить или нужно возвращать предмет продавцу?
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Андрей. С данной проблемой Вам лучше обратиться в гарантийный ремонт мониторов.
Дмитрий спрашивает:
Здравствуйте. Проблема с монитором Acer AL1716. При включении компьютера, лампочка и экран начинают мигать, сам дисплей остаётся чёрным. Раньше монитор запускался спустя час, потом вовсе перестал. Компьютер работает, проверял на другом мониторе.
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Дмитрий. Причина неисправности - не корректная работа блока питания. Ремонт монитора Acer возможен, стоимость - 2000 руб.
Дмитрий спрашивает:
Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько могут храниться без установки в принтер заправленные у Вас картриджи? Принтер canon MP-540.
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Дмитрий. Данные картриджи Canon могут хранится неопределенное количество времени, если сопло картриджа заклеено изолирующей лентой.
Игорь спрашивает:
У меня монитор Asus vw191s 19". При включении изображение есть - 1-5 секунд. В чем проблема? Сколько это будет стоит и сколько времени на починку?
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Игорь. Ремонт монитора Asus возможен. Стоимость - 2000 руб. Срок ремонта - в течение часа.
Ирина спрашивает:
Xerox WorkCenter 3210: в режиме сканирования сообщает, что мало тонера, постоянно мигает красная лампочка, сканировать отказывается, при этом нормально печатает и копирует. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Ирина. Проблема неисправности Вашего МФУ Xerox - в картридже. Попробуйте заменить картридж на новый.
Страницы:
...
473
...
Обратный звонок
Перезвоните мне!

Задайте свой вопрос

Ответ будет отправлен на адрес электронной почты, который Вы укажете в форме ниже, а также опубликован на сайте.

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:
 
 
 
Все поля обязательны
к заполнению!
 

Заказ заправки картриджа

Модель картриджа:
Количество: -+
Ваше имя:
Ваш телефон:
 
Все поля обязательны
к заполнению!