График работы:
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Многоканальный телефон:
Наш адрес:
СПб, Учительская улица, 23
метро Гражданский проспект схема проезда
ГлавнаяВопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

В данном разделе Вы можете задать свой вопрос, либо почитать ответы на вопросы других пользователей, воспользовавшись рубрикатором слева.

Задайте свой вопросПоиск по вопросам

Лента последних добавленных вопросов:

Ремонт телевизора Sony
Мария спрашивает:
Здравствуйте! На ТВ Sony KDL-48WD653 последние 3 месяца периодически пропадает звук и перестают работать кнопки громкости на пульте. Изображение остается, каналы переключаются. Чтобы звук снова появился приходится выкл/вкл ТВ. Меняли батарейки в пульте, меняли hdmi кабель (ТВ подключен к приставке wink). В чем может быть причина и занимаетесь ли вы такими проблемами?
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Проблема не ясна, требуется полная диагностика материнской платы телевизора.
Ремонт Samsung ue49k65
Татьяна спрашивает:
Ударили экран на Samsung ue49k6550bu образовалась вредина всё работает но на экране полоса чёрная и цветная
Ответ специалиста:
Добрый день! Требуется замена матрицы. Данный ремонт не производим.
Замена матрицы на Samsung PS51E497B2K
Николай спрашивает:
Добрый день. Нужна матрица на Samsung PS51E497B2K. LED SAMSUNG QE55Q7FAMUXRU Версия АА02. Подскажите, пожалуйста стоимость.
Ответ специалиста:
Добрый день. Стоимость матрицы можем сказать после диагностики.
Принтер WorkCentre PE220
Екатерина спрашивает:
Здравствуйте! Принтер WorkCentre PE220 не печатает и не копирует. Принтер не печатает c компьютера (при отправке на печать начинается разогрев печки, слышен разгон лазера, вращение двигателя с редуктором, и ... выходит в режим "ГОТОВ К КОПИРОВАНИЮ") и не реагирует на кнопку "ПУСК" при ксерокопировании. Внутренние отчёты печатает нормально.
Ответ специалиста:
Добрый день! В данном случае требуется полная диагностика принтера.
Чёрный экран у монитора ПК
Александр спрашивает:
Добрый день. При запуске ПК монитор горит чёрным цветом. Через 3-5 минут загорается и работает нормально. При перезагрузке ПК всё работает нормально, с монитором всё в порядке.
Ответ специалиста:
Добрый день! Данная проблема не однозначна требуется полная диагностика монитора и ПК.
Страницы:
...
5
...
Обратный звонок
Перезвоните мне!

Задайте свой вопрос

Ответ будет отправлен на адрес электронной почты, который Вы укажете в форме ниже, а также опубликован на сайте.

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:
 
 
 
Все поля обязательны
к заполнению!
 

Заказ заправки картриджа

Модель картриджа:
Количество: -+
Ваше имя:
Ваш телефон:
 
Все поля обязательны
к заполнению!