График работы:
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Многоканальный телефон:
Наш адрес:
СПб, Учительская улица, 23
метро Гражданский проспект схема проезда
ГлавнаяВопрос-ОтветРемонт ЖК-мониторов и ТВ

Вопрос-Ответ. Рубрика «Ремонт ЖК-мониторов и ТВ»

Полезные публикации по данной теме:

Задайте свой вопросПоиск по вопросам

Лента последних добавленных вопросов:

В чем причина появления цветных горизонтальных полос на жк телевизоре и его последующем выключении?
Василий спрашивает:
11:58 29.07.2020
Здравствуйте, жк телевизор после 5-10 минут работы появляются разноцветные горизонтальные полосы и тв выключается(иногда с неприятным звуком), носил в сц, сказали проблема с БП, поменяли и через 3 дня проблема повторилась, как вы считаете в чем может быть проблема…
Ответ специалиста:
Добрый день, Василий. Причина может быть в боковых драйверах матрицы. Без диагностики не обойтись. Приносите к нам в сервис, диагностика бесплатная даже при отказе от ремонта.
Замена или ремонт подсветки у ЖК-телевизора Samsung
Святослав спрашивает:
18:28 28.07.2020
Здравствуйте! У телевизора Самсунг, ЖК, 2013 года, не смарт, пропадает подсветка. Звук идёт, очень слабо видно изображение при освещении лампочкой. Выключаешь пультом. На следующий день например с пульта включишь - опять всё работает. Потом выключаешь на несколько часов, пытаешься включить - опять звук есть а экран тёмный. И так уже несколько дней подряд - то есть изображение, то опять подсветка не работает. Обратился тут к одному нашему сельскому мастеру, он запросил дорого, причем сказал что будет перепаивать заново все светодиоды подсветки. Мне кажется - он меня просто разводит. Если бы проблема была в светодиодах - экран бы вообще не включался. А он включается но потом перестает показывать. Ваше мнение.
Ответ специалиста:
Добрый день, Святослав. Подсветка может гаснуть из-за неисправного инвертора или из-за диодов которые выходят из строя. Иногда диоды меняют полностью , иногда точечно.Все зависит от ситуации. Приносите телевизор в сервис, диагностика бесплатна даже при отказе от ремонта. Посмотрим и скажем какой метод решения актуален в вашей ситаации.
При какой поломке вертикальные цветные полосы появляются на экране телевизора?
Оксана спрашивает:
20:12 23.07.2020
Здравствуйте, на моём телевизоре появились полосы, вертикальные, цветные а половина экрана нормальное изображение и цвет
Ответ специалиста:
Добрый день, Оксана.Чаще всего такие полосы появляются при неисправности матрицы телевизора.К сожалению, ремонт такой проблемы не рентабелен.Чаще всего стоимость ремонта составляет 70-80 % от стоимости нового телевизора.
При включении с пульта телевизор Sony BRAVIA не включается
Ирина спрашивает:
21:43 22.07.2020
Телевизор сони бравиа. При попытке включить телевизор с пульта - не включился, вытащила из розетки, вставила обратно, телевизор включился написано сони, горит зеленый индикатор, далее зависший черный экран на котором написан канал, сбитое время, дата и все. На любое нажатие на пульте отвечает миганием зеленой кнопки.
Ответ специалиста:
Добрый день, Ирина. Вполне возможно неисправность в материнской плате. Для точного ответа необходима глубокая диагностика. В нашем сервисе диагностика бесплатная, даже при отказе от ремонта. Приносите телевизор к нам в сервис, мы продиагностируем и сможем дать точный ответ в чем же неисправность, а так же назовем пути решения проблемы.
В чем причина внезапного загорания лампочек на мониторе Mag S22HDS после его отключения от сети?
Василий спрашивает:
21:36 18.07.2020
После выключения монитора кнопкой при последующем отсоединении его от сети спустя несколько секунд один раз ярко смигивают лампы подсветки по всему периметру. В чём дело? Заранее спасибо за ответ. (монитор Mag S22HDS, LED, 21", блок питания внутри, DVI)
Ответ специалиста:
Добрый день, Василий. Исходя из вашего описания, предполагаем что причина такого поведения монитора, в блоке питания.
Страницы:
4
...
Обратный звонок
Перезвоните мне!

Задайте свой вопрос

Ответ будет отправлен на адрес электронной почты, который Вы укажете в форме ниже, а также опубликован на сайте.

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:
 
 
 
Все поля обязательны
к заполнению!
 

Заказ заправки картриджа

Модель картриджа:
Количество: -+
Ваше имя:
Ваш телефон:
 
Все поля обязательны
к заполнению!