График работы:
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Многоканальный телефон:
Наш адрес:
СПб, Учительская улица, 23
метро Гражданский проспект схема проезда
ГлавнаяВопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

В данном разделе Вы можете задать свой вопрос, либо почитать ответы на вопросы других пользователей, воспользовавшись рубрикатором слева.

Задайте свой вопросПоиск по вопросам

Лента последних добавленных вопросов:

Мария спрашивает:
Здравствуйте! У меня НР С5183. Всё время выдаёт - "ошибка фотолотка". Всё проверяла - ничего не помогает.
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Мария. К сожалению, наш сервис центр не занимается ремонтом струйных принтеров, но причина неисправности - поломка сканера или выход из строя ПЗУ (постоянного запоминающего устройства). Необходим ремонт принтера, попробуйте обратиться в другой сервис центр.
Александр спрашивает:
Здравствуйте! Монитор LCD HANNS-G. При загрузке системы XP (на экране логотип Windows) изображение сдвинуто влево, затем все нормализуется. В чем дело? Спасибо.
Ответ специалиста:
Добрый день, Александр. В данном случае ремонт жк-монитора не требуется. Попробуйте поменять разрешение или частоту кадров монитора. Если проблема останется, тогда Вам следует принести Ваш монитор на диагностику в наш сервис центр.
Денис спрашивает:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно восстановить чипованые картриджи на Canon PIXMA IP 4200 - в них чернила есть, но он отказывается их видеть пишет - ЗАМЕНИТЕ.
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Денис. При полном засыхании картриджи струйного принтера восстановить невозможно. Причина неисправности Вашего принтера скорее всего в ошибке счетчика, который учитывает количество переработанных чернил, когда емкость заполняется. Ремонт принтера, а тем более восстановление картриджей, в данном случае не требуется. Для сброса ошибки рекомендуем выполнить следующие действия:
1. Выключить принтер (кнопкой «Power»).
2. Удерживая кнопку «Resume», включить принтер (нажать кнопку «Power»).
3. Удерживая кнопку «Power», отпустить кнопку «Resume» (индикатор питания/готовности должен светиться зеленым)
4. Не отпуская кнопку «Power», два раза нажать кнопку «Resume» и отпустить обе кнопки
- при каждом нажатии кнопки «Resume» индикатор питания/готовности меняет цвет (одно нажатие – желтый, второе нажатие – зеленый). У принтеров, имеющих более одного индикатора – индикация переключается (индикатор питания/готовности – зеленый, индикатор ошибка – желтый)
- после того, как кнопки будут отпущены, индикатор питания/готовности некоторое время будет моргать зеленым (время моргания зависит от модели принтера), затем зеленый загорится постоянно
- если после этих действий вместо постоянно горящего зеленого принтер продолжает показывать ошибку, то или вы ошиблись в пунктах 1–4 (выключите принтер и повторите с пункта 1), или у принтера дополнительная ошибка, которую необходимо устранить, иначе он не войдет в сервисный режим.
5. Четыре раза нажать кнопку «Resume» (при каждом нажатии кнопки «Resume» индикатор питания/готовности меняет цвет, а у принтеров, имеющих более одного индикатора – индикация переключается: готовность/ ошибка).
6. Один раз нажать кнопку «Power» для подтверждения выбранного действия (сброса счетчика абсорбера). Для выключения принтера кнопку «Power» нажать ещё раз.
Ольга спрашивает:
Не работает каретка у лазерного принтера, дисплей работает, включается, нагревается и все больше ничего не делает, подскажите, пожалуйста, что это?
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Ольга. Вопрос сформулирован не совсем корректно, т.к. у лазерных принтеров нет каретки. Для определения причины неисправности и дальнейшего ремонта принтера необходимо провести диагностику в нашем сервис центре.
Олег спрашивает:
Добрый день, принтер Canon pixma IP 5200 - показывает ошибку 5100. Что это такое и как с этим справится?
Ответ специалиста:
Добрый день, Олег. К сожалению ремонтом струйных принтеров Canon наш сервис центр не занимается, но причина данной неисправности - ошибка перемещения каретки. Для ремонта принтера Вам следует обратиться в другой сервис центр.
Страницы:
...
498
...
Обратный звонок
Перезвоните мне!

Задайте свой вопрос

Ответ будет отправлен на адрес электронной почты, который Вы укажете в форме ниже, а также опубликован на сайте.

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:
 
 
 
Все поля обязательны
к заполнению!
 

Заказ заправки картриджа

Модель картриджа:
Количество: -+
Ваше имя:
Ваш телефон:
 
Все поля обязательны
к заполнению!