График работы:
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Многоканальный телефон:
Наш адрес:
СПб, Учительская улица, 23
метро Гражданский проспект схема проезда
ГлавнаяВопрос-ОтветОбщие вопросы

Вопрос-Ответ. Общие вопросы - страница 17

Задайте свой вопросПоиск по вопросам

Лента последних добавленных вопросов:

Владимир спрашивает:
19:34 16.03.2011
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, для чего нужна кэш-память на процессорах? И что означает L2 и L3. Заранее спасибо!!!
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Владимир. Кэш память процессора выполняет примерно ту же функцию, что и оперативная память. Только кэш - это память встроенная в процессор. Кэш-память используется процессором для хранения информации. В ней буферизируются самые часто используемые данные, за счет чего, время очередного обращения к ним значительно сокращается. Если емкость оперативной памяти на новых компьютерах от 1 Гб, то кэш у них около 2-8 Мб. Как видите, разница в объеме памяти ощутимая. Но даже этого объема вполне хватает, чтобы обеспечить нормальное быстродействие всей системы. Сейчас распространены процессоры с двумя уровнями кэш-памяти: L1 (первый уровень) и L2 (второй). Кэш первого уровня намного меньше кэша второго уровня, он обычно около 128 Кб. Используется он для хранения инструкций. А вот второй уровень используется для хранения данных, поэтому он больше.
Владимир Кирилов спрашивает:
22:38 23.02.2011
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, дискретная или интегрированная видеокарта у ноутбука Acer ASIER 5742G-373G25Mikk. Заранее, спасибо!
Ответ специалиста:
Добрый день. Модель Вашего ноутбука с дискретной видеокартой.
Светлана спрашивает:
11:42 21.02.2011
После переустановки операционной системы на ноутбуке исчез звук, невозможно запустить ни одну игру. Драйвера, скаченные с интернета, не устанавливаются. Можете ли вы помочь в настройке ноутбука и примерная стоимость данной услуги?
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Светлана. Для выяснения причины неисправности необходима диагностика. Стоимость решения проблем только после диагностики. Ориентировочно - не более 1000 руб.
Марина спрашивает:
20:00 08.02.2011
Здравствуйте, у меня HP Photosmart C6283 All-in-One после длительного не использования заменила картриджи всех цветов, но на дисплее высвечивается "неисправность системы чернил". Подскажите пожалуйста, что делать?
Ответ специалиста:
Добрый день, Марина. Скорее всего высохла печатающая голова принтера. Наш сервисный центр осуществляет только ремонт лазерных принтеров.
alla спрашивает:
21:16 02.11.2010
Подскажите, пожалуйста, какой принтер купить для дома лазерный цветной или струйный цветной и какую марку?
Ответ специалиста:
Здравствуйте. Отличную консультацию Вы можете получить в специализированном магазине. Мы же осуществляем качественный, быстрый ремонт и обслуживание оргтехники.
Страницы:
...
17
Обратный звонок
Перезвоните мне!

Задайте свой вопрос

Ответ будет отправлен на адрес электронной почты, который Вы укажете в форме ниже, а также опубликован на сайте.

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:
 
 
 
Все поля обязательны
к заполнению!
 

Заказ заправки картриджа

Модель картриджа:
Количество: -+
Ваше имя:
Ваш телефон:
 
Все поля обязательны
к заполнению!