График работы:
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Многоканальный телефон:
Наш адрес:
СПб, Учительская улица, 23
метро Гражданский проспект схема проезда
ГлавнаяВопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

В данном разделе Вы можете задать свой вопрос, либо почитать ответы на вопросы других пользователей, воспользовавшись рубрикатором слева.

Задайте свой вопросПоиск по вопросам

Лента последних добавленных вопросов:

Мария спрашивает:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько стоит первая заправка картриджа лазерного принтера SAMSUNG ML-1640?
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Мария. Заправка картриджей для принтера Samsung ML-1640 первичная - обойдется в 980 руб. В стоимость входит сама заправка и модернизация аппарата(замена прошивки). Стоимость вторичной заправки картриджа - 380 руб., наличие принтера необходимо при первой заправке.
Станислав спрашивает:
Добрый день. Ноутбук Toshiba Satellite A105-S4334. Работает 1-1,5 часа потом выключается. После последнего включения проработал 1 час и умер. Больше не включается. Внешний выпрямитель рабочий. И еще, перед тем как начал самопроизвольно выключаться, аккумулятор заряжался только на 8-10%. Спасибо.
Ответ специалиста:
Добрый день, Станислав. Для выяснения причины неисправности и дальнейшего ремонта ноутбука Toshiba необходимо произвести диагностику в нашем сервис центре. Возможная причина - неисправность системной платы.
Наталья спрашивает:
Неожиданно погас монитор BENQ FP71G. При включении в сеть загорается зелёная лампочка, а сам монитор остаётся чёрным. Системный блок с другим монитором работает нормально. Монитор не роняли, не мочили, не разбирали.
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Наталья. Ремонт монитора Benq возможен. Причина - неисправен инвертор. Стоимость - от 2000 руб.
Александр спрашивает:
При включении системника, монитор Samsung Synсmaster 713n на пару секунд включится и отключается. Дисплей черный, а системник включается. Повторное нажатие на кнопку выкл-вкл - не включается.
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Александр. Ремонт монитора Samsung возможен. Причина - неисправен блок питания. Стоимость - от 2000 руб.
Николай спрашивает:
Копир Canon iR1600. На дисплее выводится сообщение "Проверьте крышку принтера". Микровключатели передней и боковой крышек исправны. После продувки датчиков (были запылены) сообщение появляется через раз. При попытке печати, когда нет сообщения, происходит застревание бумаги перед датчиком регистрации и снова появляется сообщение "Проверьте крышку принтера". Как вы считаете, каковы могут быть причины этой неисправности? Что можете посоветовать в плане ремонта? P/S: Данное сообщение первый раз появилось 3-3,5 месяца назад,потом само исчезло, после выходных, - аппарат не работал 3 дня. Сейчас появилось снова.
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Николай. Для выяснения причины неисправности и возможности ремонта принтера необходимо выполнить диагностику в нашем сервис центре.
Страницы:
...
477
...
Обратный звонок
Перезвоните мне!

Задайте свой вопрос

Ответ будет отправлен на адрес электронной почты, который Вы укажете в форме ниже, а также опубликован на сайте.

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:
 
 
 
Все поля обязательны
к заполнению!
 

Заказ заправки картриджа

Модель картриджа:
Количество: -+
Ваше имя:
Ваш телефон:
 
Все поля обязательны
к заполнению!