График работы:
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Многоканальный телефон:
Наш адрес:
СПб, Учительская улица, 23
метро Гражданский проспект схема проезда
ГлавнаяВопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

В данном разделе Вы можете задать свой вопрос, либо почитать ответы на вопросы других пользователей, воспользовавшись рубрикатором слева.

Задайте свой вопросПоиск по вопросам

Лента последних добавленных вопросов:

Олег спрашивает:
Здравствуйте. заправляете ли вы картриджи hp deskjet 845 c ? если да, то скажите как его транспортировать до вас, надо ли его схему во что заворачивать? либо можно просто в пакет упаковать ?
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Олег. Да, у нас производится заправка картриджей HP. Для того, чтобы транспортировать картридж, следует аккуратно его завернуть в бумагу, и как можно скорее доставить в наш сервисный центр.
Сергей спрашивает:
Здравствуйте! У меня принтер HP Deskjet F380. После заправки черного картриджа пишет ошибку "не правильно установлен картридж". Закрываю окно сообщения и спокойно печатаю (правда только с компьютера, копии не делает). Поставил новый цветной картридж и началось все по новой, только уже с цветным. И печатать вообще отказывается.
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Сергей. Вам необходимо заменить картридж либо на новый, либо на заведомо исправный б/у картридж. Если проблема останется, то тогда неисправен сам принтер. В таком случае ремонт принтера HP нецелесообразен, т.к. стоимость ремонта будет сопоставима с приобретением нового аппарата.
оксана спрашивает:
принтер кенон мп 150 включается,но не сканирует и не печатает выдаёт ошибку:нет бумаги,не распознаёт катридж. в чём причина?
Ответ специалиста:
Добрый день, Оксана. Причина неисправности принтера может заключаться либо в некачественном картридже, либо в засыхании печатающей головы. Во втором случае ремонт принтера нерентабелен для Вас, поскольку стоимость ремонта будет сопоставима со стоимостью нового принтера. Попробуйте печать с другим картриджем.
Ольга спрашивает:
Добрый день. Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить замена корпуса и кулера IBN Thinkpad X60s? И сколько времени это примерно займет?
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Ольга. Для замены кулера на данный момент нет в наличии необходимых деталей, под заказ от 2-3 дней до 3 недель. Заменой корпусов наш сервис центр, к сожалению, не занимается.
Татьяна спрашивает:
Здравствуйте!! Brother MFC-8860DN когда печатает не захватывает листы. постоянно пишет - замялась бумага. При открытии лотка, бумага не замята, а как бы вытолкнута немного вперед.Из-за этого принтер практически сам не печатает, постоянно приходится открывать лоток и поправлять бумагу. как можно это устранить? спасибо.
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Татьяна. Вероятная причина неисправности - износился ролик подачи бумаги. Для более точного определения причины и возможностей ремонта принтера необходима диагностика в сервисном центре.
Страницы:
...
480
...
Обратный звонок
Перезвоните мне!

Задайте свой вопрос

Ответ будет отправлен на адрес электронной почты, который Вы укажете в форме ниже, а также опубликован на сайте.

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:
 
 
 
Все поля обязательны
к заполнению!
 

Заказ заправки картриджа

Модель картриджа:
Количество: -+
Ваше имя:
Ваш телефон:
 
Все поля обязательны
к заполнению!