График работы:
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Многоканальный телефон:
Наш адрес:
СПб, Учительская улица, 23
метро Гражданский проспект схема проезда
ГлавнаяВопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

В данном разделе Вы можете задать свой вопрос, либо почитать ответы на вопросы других пользователей, воспользовавшись рубрикатором слева.

Задайте свой вопросПоиск по вопросам

Лента последних добавленных вопросов:

Ксения спрашивает:
Ремонтируете ли вы ноутбуки (Dell Latitude D531) без талона на сервисное обслуживание?
Ответ специалиста:
Добрый день, Ксения. По фирменной гарантии производителя мы ноутбуки не ремонтируем.
ALEKS-SAN спрашивает:
Добрый день, ВАМ! Есть небольшая проблема, в МФУ (HP Photosmart C4100 Series) постоянно бьёт ошибку по поводу замены цветного картриджа (на данный момент поменять на новый, нет возможности), до того как возникла ошибка, принтер делал копии в ч/б при сканировании документа или при любом текстовом режиме печати,(Цветная печать редко использовалась). При снятии цветного картриджа принтер печатал и оставлялся в рабочем состоянии, после установки цветного картриджа начал выдавать ошибку о его замене и отказывается выводить на печать текст в Ч/Б виде. Вопрос, как можно заблокировать информацию о замене Цветного картриджа, чтобы принтер мог снова работать в чёрно-белом режиме??? (Замена и переустановка драйверов положительного результата не дал, картриджи заправлены, старались следить за ними, а также периодически производилась замена их на новые) Заранее, Огромное Спасибо! С Уважением К ВАМ,(ALEKS-SAN@bk.ru)
Ответ специалиста:
В данный момент ремонт принтера данной модели не производится по причине отсутствия к ней тех. документации, попробуйте обратиться в авторизованный сервис HP
Павел спрашивает:
Возможно ли усовершенствование системы охлаждения в ноутбуке с90s?
Ответ специалиста:
В принципе, обновление ноутбука возможно. Надо произвести осмотр корпуса для определения свободного пространства и после этого можно будет сказать точнее.
Алексей спрашивает:
Монитор BENQ. Второй раз происходит одно и тоже - монитор загорается белым цветом. При включении виден логотип фирмы. Под углом видно, что он работает. В описаниях проблем, я про это ничего не нашел. Посоветуйте что-нить или подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ремонт?
Ответ специалиста:
Скорее всего умирает матрица. Если это так - то помочь не сможем, если что то другое - то стоимость ремонта монитора до 2000 руб.
Rafael спрашивает:
Ноутбук Sony Vaio SZ 340P3. Intel Core 2 Duo T5500 - 1.66ГГц. Частота системной шины 667Мгц. Память DDR2 2Rx16PC-4200S-444-12 HYMP564S64BP6-C4AB0614 533Мгц. Две планки по 512МВ. Жесткий диск Toshiba MK6034GSX 5400 об/мин. 60Гб. Планирую приобрести оперативную память и жесткий диск большей емкости. Подскажите, сколько будет стоить у Вас замена? Сколько стоит у Вас переустановка системы? Windows XP Стоял при покупке. Для приобретения выбрал ж.д. Hitachi HTS54505050B9A300(5K500B) или Toshiba MK5055GSX. 5400об/мин. 500ГБ.(по тестам самые мало энергоемкие) Какую покупать оперативную память по частоте есть на 667MHz, есть на 800MHz. на 1024Гб? Будут ли такие работать вместо старой на 533МГц? Подскажите, нет ли каких либо параметров у выбранных комплектующих не совместимых с моим ноутбуком?
Ответ специалиста:
Добрый день. Для обновления ноутбука советуем использовать следующие указания. Замена памяти - 550, замена HDD - 500. Сами модули памяти SO-DIMM DDRII 1024 667MHz Kingmax можем предложить по 1150 руб. или SO-DIMM DDRII 1024 800MHz Samsung org. по 1270 руб. Заработают и те и те при условии установки планок с одинаковыми таймингами и частотой. Желательно использовать память с частотой 667 МГц. Рекомендую винчестеры 500Gb WD (5000BEVT) в связи с их большей надёжностью. Можем предложить их по 3120 руб. Переустановка ОС - 1500 руб. P.S. Модель ноутбука Sony VAIO пишется в нижней части матрицы (VGN-xxx), а не снизу ноутбука.
Страницы:
...
526
Обратный звонок
Перезвоните мне!

Задайте свой вопрос

Ответ будет отправлен на адрес электронной почты, который Вы укажете в форме ниже, а также опубликован на сайте.

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:
 
 
 
Все поля обязательны
к заполнению!
 

Заказ заправки картриджа

Модель картриджа:
Количество: -+
Ваше имя:
Ваш телефон:
 
Все поля обязательны
к заполнению!