График работы:
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Многоканальный телефон:
Наш адрес:
СПб, Учительская улица, 23
метро Гражданский проспект схема проезда
ГлавнаяВопрос-ОтветРемонт оргтехники

Вопрос-Ответ. Ремонт оргтехники - страница 53

Задайте свой вопросПоиск по вопросам

Лента последних добавленных вопросов:

Николай Евгеньевич спрашивает:
00:00 19.02.2010
Сколько будет стоить замена "материнской" платы для МФУ HP PSC2175? (Ели такое возможно). Спасибо.
Ответ специалиста:
Добрый день, Николай Евгеньевич. К сожалению, данным видом ремонта МФУ наш сервис центр не занимается. Основная причина этому - нерентабельность ремонта для Вас, в связи с высокой стоимостью материнской платы для замены.
nik 143677 спрашивает:
00:00 19.02.2010
Струйный принтер CANON MP 630 КАРТРИДЖ CL521BK. Я их заправил когда еще горел восклицательный знак, но на сканере они не читаются - моргает красный индикатор, как написано в интернете, обнулил, 10 секунд держал красную кнопку, на дисплее теперь показывает - все чернильницы пусты, но подача чернил не идет с этих картриджей. Можно что-нибудь еще сделать или это уже все? В центре нам ничего даже не объяснили, продали чернила и все, а новые картриджи очень дорого стоят.
Ответ специалиста:
Скорее всего, Вы неправильно произвели сброс счетчика абсорбера, т. к. данный способ (удерживать кнопку 10 секунд) не подходит для данной модели принтера. Для сброса счётчика абсорбера необходима программа Service Tool, которой на данный момент нет в свободном доступе. Пока эта программа есть только в официальных сервис центрах. Попробуйте обратиться туда, т.к. наш сервис центр занимается ремонтом только лазерных принтеров и их обслуживанием.
Геннадий спрашивает:
00:00 19.02.2010
На МФУ HP Officejet Pro L7580 установил новую печатающую головку - чёрный, жёлтый, принтер отказывается с ней печатать, пишет: возникла проблема со следующей печатающей головкой: Черный/желтый. Старая головка выдаёт полосу при печати. При запуске принтера со старой головкой принтер нормально запускается, меняю при включённом принтере головку на новую, принтер нормально работает, выключаю и включаю принтер с новой головкой выдаёт ошибку, и так я делал уже несколько раз. Сейчас принтер выдаёт ошибку и с новой, и со старой головкой. Возможно ли сбросить эту ошибку, или нужно покупать новый принтер?
Ответ специалиста:
Здравствуйте. Для устранения причины поломки Вашего МФУ, следует сдать печатающую головку по гарантии, т. к. она неисправна. Если невозможна замена по гарантии, то ремонт МФУ в данном случае нерентабелен, проще купить новый аппарат. Если и с другой новой печатающей головкой аппарат по-прежнему выходит на ошибку, ремонт невозможен.
Наталия спрашивает:
00:00 18.02.2010
Что означает текст такой ошибки на hp LaserJet 3390 - "ИСПР. РАСХ. НЕ НР"
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Наталия. Данная ошибка означает, что используются неоригинальные расходные материалы. Для решения проблемы требуется вставить оригинальный картридж HP.
Наталия спрашивает:
00:00 18.02.2010
Ошибка 10.1000 ошибка расходных материалов - принтер HP LaserJet 3390. Причина может быть в отсутствии заправки. Спасибо!
Ответ специалиста:
Для определения причины неисправности Вашего принтера требуется диагностика в нашем сервис центре. Возможно, потребуется заправка картриджа HP.

UPD: Печать станет возможна после нажатия на кнопку «Продолжить» (на некоторых моделях HP это кнопка "Отмена") на панели управления принтера. Данную операцию необходимо проводить после каждого включения принтера или открытия/закрытия крышек. Также будет присутствовать сообщение «Используется расходный материал не HP» или "Неразрешенный расходный материал"
Страницы:
...
53
...
Обратный звонок
Перезвоните мне!

Задайте свой вопрос

Ответ будет отправлен на адрес электронной почты, который Вы укажете в форме ниже, а также опубликован на сайте.

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:
 
 
 
Все поля обязательны
к заполнению!
 

Заказ заправки картриджа

Модель картриджа:
Количество: -+
Ваше имя:
Ваш телефон:
 
Все поля обязательны
к заполнению!