График работы:
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Многоканальный телефон:
Наш адрес:
СПб, Учительская улица, 23
метро Гражданский проспект схема проезда
ГлавнаяВопрос-ОтветРемонт оргтехники

Вопрос-Ответ. Ремонт оргтехники - страница 54

Задайте свой вопросПоиск по вопросам

Лента последних добавленных вопросов:

Ольга спрашивает:
00:00 17.02.2010
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать если МФУ HP PhotoSmart C5183 пишет, что картридж пустой, когда вставлен абсолютно новый картридж?
Ответ специалиста:
Добрый день, Ольга. Для устранения причины неполадки следует выполнить следующие действия:
1. Зажимаем [стрелку Влево], потом нажимаем кнопку "Настройка (Setup)", потом отпускаем - появляется меню "Enter Special Key Combo". Нажимаем OK.
2. Рекомендовано, но в некоторых случаях это можно не выполнять: Зажать обе кнопки "Печать фото (Print Photos)" и "Коррекция фотографии (Red Eye Removal)", потом отпустить их. На дисплее должно появиться "Enter Special Key Combo". После этого нажать и отпустить по очереди "Коррекция фотографии (Red Eye Removal)", "Печать фото (Print Photos)", "Коррекция фотографии (Red Eye Removal)".
3. На дисплее должно появиться "Техподдержка (Support)" и отобразится версия прошивки FW rev (что-то типа R0616R).
4. Теперь нажимаем [стрелку Вправо], пока не перейдем на пункт "System Configuration".
5. Нажимаем OK.
6. Нажимаем [стрелку Вправо], пока не дойдем до "Hardware failure status: Clear. Press OK to clear". Если у Вас принтер работает нормально, то этого пункта в меню не будет. Важно: не печатать после этого!
После нажатия OK сообщение должно смениться на "Hardware failure status Cleared. Press Cancel to continue". Нажимайте "CANCEL" столько раз, сколько необходимо, пока не появится сообщение "Welcome to Photosmart Express" или "Ink System Failure".
7.Выключаем принтер, включаем снова. Всё выше перечисленное не приведет к поломке Вашего аппарата - ремонт принтера Hp не потребуется.
Илья Юрьевич спрашивает:
00:00 15.02.2010
На принтере HP D7163 используется СНПЧ RDM с одним шлейфом. После длительного перерыва в печати перестал печататься один цвет - Light Cyan. Проверка показала, что засорился "выход" резервуара с чернилами. После промывки все равно не печатает (этот цвет) и чернила по соответствующей трубочке не прогоняются. При вынимании соответствующего картриджа слышится "чавканье" (присутствует вакуум?). К сожалению, не могу привезти аппарат к вам, т.к. живу в Московской области. Может быть дадите "полезный" совет? Заранее благодарен.
Ответ специалиста:
Добрый день. Скорее всего засохла печатающая головка Вашего принтера. К сожалению, ремонт принтера HP в данном случае будет нерентабелен для Вас, выгоднее купить новый принтер.
Коровин Виктор Иванович спрашивает:
00:00 15.02.2010
Хочу поставить на МФУ "Epson ТХ400" перезаправляемые картриджи, но не получается снять крышку каретки. Подскажите, пожалуйста, как это сделать.
Ответ специалиста:
Здравствуйте. К сожалению, описать данную операцию невозможно, т. к. требуется присутствие специалиста. Наш сервис центр занимается обслуживанием и осуществляет ремонт лазерных принтеров, струйными, к сожалению не занимаемся. Попробуйте обратиться в другой сервис центр.
Мария спрашивает:
00:00 15.02.2010
Здравствуйте! У меня НР С5183. Всё время выдаёт - "ошибка фотолотка". Всё проверяла - ничего не помогает.
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Мария. К сожалению, наш сервис центр не занимается ремонтом струйных принтеров, но причина неисправности - поломка сканера или выход из строя ПЗУ (постоянного запоминающего устройства). Необходим ремонт принтера, попробуйте обратиться в другой сервис центр.
Ольга спрашивает:
00:00 15.02.2010
Не работает каретка у лазерного принтера, дисплей работает, включается, нагревается и все больше ничего не делает, подскажите, пожалуйста, что это?
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Ольга. Вопрос сформулирован не совсем корректно, т.к. у лазерных принтеров нет каретки. Для определения причины неисправности и дальнейшего ремонта принтера необходимо провести диагностику в нашем сервис центре.
Страницы:
...
54
...
Обратный звонок
Перезвоните мне!

Задайте свой вопрос

Ответ будет отправлен на адрес электронной почты, который Вы укажете в форме ниже, а также опубликован на сайте.

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:
 
 
 
Все поля обязательны
к заполнению!
 

Заказ заправки картриджа

Модель картриджа:
Количество: -+
Ваше имя:
Ваш телефон:
 
Все поля обязательны
к заполнению!